Доменная зона .yandex - важный стратегический шаг
Наталья Колесникова - руководитель отдела продвижения Kokoc.com:
Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex, которая, как сообщают СМИ, начнет действовать уже через две недели. Для такой крупной поисковой системы, работающей как на российском, так и международном рынке, это важный стратегический шаг.
- Думаю, со временем Яндекс начнет ее коммерческое использование, так как инвестиции в получение домена верхнего уровня достаточно высоки, да и содержание зоны обойдется в копеечку.
Если же говорить о ситуации на рынке в целом, то, на мой взгляд, нет необходимости в таком количестве доменных зон. У каждой страны есть несколько зон, в которых пользователи привыкли регистрировать домены, и все дополнительные зоны порождают неразбериху. Но с точки зрения бизнеса – это дополнительный источник финансовых поступлений. Все маркетинговые мероприятия администраторов домена верхнего уровня направлены на привлечение пользователей к этим зонам как к источнику свободных имен.
На российском рынке ярким примером является доменная зона .рф. В момент ее запуска было зарегистрировано рекордное количество доменов. Но уже через год большинство доменов было удалено, так как компании и пользователи поняли, что в этой зоне нет никакого смысла.
С точки зрения продвижения, сайты в зоне .рф индексируются гораздо хуже, чем в зонах .ru
Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex, которая, как сообщают СМИ, начнет действовать уже через две недели. Для такой крупной поисковой системы, работающей как на российском, так и международном рынке, это важный стратегический шаг.
- Думаю, со временем Яндекс начнет ее коммерческое использование, так как инвестиции в получение домена верхнего уровня достаточно высоки, да и содержание зоны обойдется в копеечку.
Если же говорить о ситуации на рынке в целом, то, на мой взгляд, нет необходимости в таком количестве доменных зон. У каждой страны есть несколько зон, в которых пользователи привыкли регистрировать домены, и все дополнительные зоны порождают неразбериху. Но с точки зрения бизнеса – это дополнительный источник финансовых поступлений. Все маркетинговые мероприятия администраторов домена верхнего уровня направлены на привлечение пользователей к этим зонам как к источнику свободных имен.
На российском рынке ярким примером является доменная зона .рф. В момент ее запуска было зарегистрировано рекордное количество доменов. Но уже через год большинство доменов было удалено, так как компании и пользователи поняли, что в этой зоне нет никакого смысла.
С точки зрения продвижения, сайты в зоне .рф индексируются гораздо хуже, чем в зонах .ru
источник:
Дроздова Евгения,
PR-менеджер
Kokoc.com (Kokoc Group)
Дроздова Евгения,
PR-менеджер
Kokoc.com (Kokoc Group)
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются