Образовательная программа «ИКРы» и «Йополиса»: «Полезный интернет»
Школа интерактивных коммуникаций «ИКРа» и интернет-платформа «Йополис» запускают открытую образовательную программу для представителей социальных проектов. Начиная с 15 июля и до конца лета каждый вечер вторника в «Музеоне» будут проходить тематические лекции и воркшопы. Ведущие digital-специалисты расскажут, как эффективно использовать возможности интернета для продвижения своих проектов.
Во время занятий можно будет узнать
Как определить целевую аудиторию проекта и провести эффективную рекламную кампанию;
Как с помощью креативных методик найти большую идею для рекламной кампании;
Чем отличаются коммуникации в разных социальных сетях;
Как создавать ролевую модель и контентный план;
Как эффективно промотировать посты и проводить мероприятия в социальных сетях;
Какие инструменты поисковой оптимизации нужно использовать для продвижения проекта в интернете;
Как правильно писать пресс-релизы и работать с онлайн-порталами.
Вход на занятия будет свободным. Зарегистрироваться на программу можно здесь.
Контакты для дополнительной информации:
Андрей Лялин, PR-директор интернет-платформы «Йополис», alyalin@yopolis.ru
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь