Компания StarBlazer запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» — двухсторонний спутниковый ШПД для дачников
Москва, 10 июля 2014 г. — Компания StarBlazer – ведущий российский провайдер спутникового Интернета для частных лиц и малого бизнеса – запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» для абонентов, находящихся в зоне покрытия спутника EutelSat Ka-Sat 9A (значительная часть европейской территории России, включая крупнейшие города-миллионники и субмиллионники, а также новые субъекты РФ: Крым и Севастополь). Теперь весь дачный сезон абоненты услуги StarBlazer Tandem (в Ka-диапазоне) смогут пользоваться быстрым и стабильным интернетом по специальному тарифу. И снизить расходы на Интернет на 52%.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств