Компания StarBlazer запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» — двухсторонний спутниковый ШПД для дачников
Москва, 10 июля 2014 г. — Компания StarBlazer – ведущий российский провайдер спутникового Интернета для частных лиц и малого бизнеса – запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» для абонентов, находящихся в зоне покрытия спутника EutelSat Ka-Sat 9A (значительная часть европейской территории России, включая крупнейшие города-миллионники и субмиллионники, а также новые субъекты РФ: Крым и Севастополь). Теперь весь дачный сезон абоненты услуги StarBlazer Tandem (в Ka-диапазоне) смогут пользоваться быстрым и стабильным интернетом по специальному тарифу. И снизить расходы на Интернет на 52%.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать