Компания StarBlazer запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» — двухсторонний спутниковый ШПД для дачников
Москва, 10 июля 2014 г. — Компания StarBlazer – ведущий российский провайдер спутникового Интернета для частных лиц и малого бизнеса – запустила маркетинговую акцию «Лето с Интернетом!» для абонентов, находящихся в зоне покрытия спутника EutelSat Ka-Sat 9A (значительная часть европейской территории России, включая крупнейшие города-миллионники и субмиллионники, а также новые субъекты РФ: Крым и Севастополь). Теперь весь дачный сезон абоненты услуги StarBlazer Tandem (в Ka-диапазоне) смогут пользоваться быстрым и стабильным интернетом по специальному тарифу. И снизить расходы на Интернет на 52%.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne