IMHO Vi станут эксклюзивными продавцами премиальных форматов рекламы в Facebook
IMHO Vi станет эксклюзивным партнером Facebook в России, — об этом сообщается в пресс-релизе компании. Партнерство подразумевает эксклюзивную продажу премиальных форматов в ленте новостей Facebook на всех платформах (десктоп и мобильные устройства), а также на странице выхода. В дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видео-рекламы в Facebook.
Соглашение с IMHO Vi позволит Facebook консолидировать продажи премиум-форматов рекламы для крупных международных и российских брендов, ведущих масштабные рекламные кампании в социальной сети.
Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:
Правильное использование рекламных инструментов Facebook – ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook».Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций