Вход в web-приложение с использованием распознавания лица
В первый раз я столкнулся с системой входа в систему, основанной на распознавании лица на ноутбуке от Lenovo. Было забавно, но как ни странно, работало. Проверял при разном уровне освещения, со слегка модифицированной мимикой, с приближением и удалением от камеры. Качество распознавания удивляло, ложных срабатываний не было. Большой ложкой дегтя, конечно, была возможность аутентификации с помощью распечатанной фотографии.
Наша компания предлагает решения для двухфакторной аутентификации, которые уже можно назвать классическими: одноразовые пароли по SMS, аппаратные ключи и мобильные приложения, генерирующие одноразовые пароли на смартфонах пользователей. Параллельно, мы рассматриваем дополнительные методы «второго фактора», в данном конкретном случае в исключительно научных целях — по вполне понятным причинам.
Итак, представленный ниже метод биометрической аутентификации не рекомендуется для промышленной эксплуатации в качестве замены первого фактора (пароля). Риск при использовании метода в качестве второго фактора существенно меньше, но все еще существует — решайте сами. Я просто расскажу, как и с помощью каких инструментов можно организовать аутентификацию для веб приложения с использованием распознавания и валидации изображения человеческого лица. Аппаратная реализация — обычная web-камера.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши