Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter
Во вторник, 8 июля в редакцию ЦП поступил пресс-релиз агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Редакция ЦП обратилась за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа