SMM-щик American Apparel принял взрыв шаттла за фейерверк


SMM-щик модного бренда American Apparel разместил в своём блоге в Tumblr снимок падения шаттла Challenger, перепутав его с фотографией фейерверка, посвящённого Дню независимости США. Об этом пишет Mashable.

Pls tell @americanapparel that this isn't a "cool tumblr photo" of clouds. h/t @slarkpope http://t.co/uwoSR9MwwK pic.twitter.com/SzIsisnz8y

— kenyatta cheese (@kenyatta) 3 июля 2014

Негодование пользователей не заставило себя долго ждать. Часть из них заявила, что больше не будет покупать одежду этой компании. Остальные отправили American Apparel подучить историю.

Позже компания удалила эту запись и принесла извинения в своём официальном блоге в Twitter. Ошибку объяснили тем, что этот кадр выбрал один из иностранных сотрудников, родившийся уже после катастрофы 1986 года, которая унесла жизни семи астронавтов.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Корпоративный твитер: Что и когда постить



С котами нельзя: Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов



Фитнес-сеть SportLife выгнала посетителей за критику в Facebook



Скандал дня: US Airways ответила на жалобу клиентки порноснимком



62% американцев не поддаются влиянию SMM