«Рамблер-Касса» отменила 10-процентную наценку на билеты в кино (для себя, но не для партнеров)
«Рамблер-Касса» отменил 10-процентную наценку на билеты в кинотеатры, сообщает «Лента.ру».
«Лента.ру» цитирует PR-директора Rambler&Co Софью Иванову:
Бизнес-модель сервиса такова, что мы получаем скидку от кинотеатров за оптовые продажи. Поэтому теперь покупатели не заметят разницы между покупкой билета через "Рамблер-Кассу" или через кассу непосредственно кинотеатра.Однако отмена комиссии за билеты в кино коснется только официального сайта «Рамблер-Кассы», на интернет-страницах партнеров проекта наценка сохранится. Билетный агрегатор «Рамблер-Касса» обслуживает, в частности, «Яндекс», «КиноПоиск.ru», Mail.ru.
По статистике «Рамблер-Кассы», с апреля 2013-го по март 2014 года с помощью сервиса было продано 2.2 миллиона билетов, при этом в марте 2014 года по сравнению с мартом прошлого года объем продаж вырос в 2.4 раза.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG