«Рамблер-Касса» отменила 10-процентную наценку на билеты в кино (для себя, но не для партнеров)
«Рамблер-Касса» отменил 10-процентную наценку на билеты в кинотеатры, сообщает «Лента.ру».
«Лента.ру» цитирует PR-директора Rambler&Co Софью Иванову:
Бизнес-модель сервиса такова, что мы получаем скидку от кинотеатров за оптовые продажи. Поэтому теперь покупатели не заметят разницы между покупкой билета через "Рамблер-Кассу" или через кассу непосредственно кинотеатра.Однако отмена комиссии за билеты в кино коснется только официального сайта «Рамблер-Кассы», на интернет-страницах партнеров проекта наценка сохранится. Билетный агрегатор «Рамблер-Касса» обслуживает, в частности, «Яндекс», «КиноПоиск.ru», Mail.ru.
По статистике «Рамблер-Кассы», с апреля 2013-го по март 2014 года с помощью сервиса было продано 2.2 миллиона билетов, при этом в марте 2014 года по сравнению с мартом прошлого года объем продаж вырос в 2.4 раза.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?