«Рамблер-Касса» отменила 10-процентную наценку на билеты в кино (для себя, но не для партнеров)
«Рамблер-Касса» отменил 10-процентную наценку на билеты в кинотеатры, сообщает «Лента.ру».
«Лента.ру» цитирует PR-директора Rambler&Co Софью Иванову:
Бизнес-модель сервиса такова, что мы получаем скидку от кинотеатров за оптовые продажи. Поэтому теперь покупатели не заметят разницы между покупкой билета через "Рамблер-Кассу" или через кассу непосредственно кинотеатра.Однако отмена комиссии за билеты в кино коснется только официального сайта «Рамблер-Кассы», на интернет-страницах партнеров проекта наценка сохранится. Билетный агрегатор «Рамблер-Касса» обслуживает, в частности, «Яндекс», «КиноПоиск.ru», Mail.ru.
По статистике «Рамблер-Кассы», с апреля 2013-го по март 2014 года с помощью сервиса было продано 2.2 миллиона билетов, при этом в марте 2014 года по сравнению с мартом прошлого года объем продаж вырос в 2.4 раза.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент