В онлайн-кондитерскую Mixville вложили $1,3 млн
Инвесткомпания Easy Fast Funny вложила 1,3 млн в российскую онлайн-кондитерскую Mixville. Полученные средства направят на масштабирование бизнеса.
«Благодаря нашему богатому опыту ведения бизнеса мы сможем построить мультиканального лидера в области кондитерских изделий. Мы высоко оцениваем потенциал компании и уверены, что увидим рост продаж в три-пять раз в ближайшие два-три года», — заявил управляющий директор EFF Ефим Пыков.
Напомним, что компания Mixville была основана в 2012 году и уже успела привлечь инвестиции от фонда Target Ventures. Она располагает собственной линией производства и реализует свои изделия в онлайн-магазине и крупнейших сетевых заведениях Москвы. В её ассортименте представлены шоколад, мюсли, макаруны, торты, а также чай и кофе. Ключевое отличие компании от других онлайн-кондитерских заключается в том, что клиенты могут сами выбрать, из каких ингредиентов будет изготовлен их заказ.
Читать на эту тему:
Moscow Cheesecake: Как продавать торты в интернете
«Бон Тарт»: Как превратить кафе-пекарню в кондитерский дом
Челябинские кондитеры выпустят конфеты «Загадочный метеорит»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG