В онлайн-кондитерскую Mixville вложили $1,3 млн
Инвесткомпания Easy Fast Funny вложила 1,3 млн в российскую онлайн-кондитерскую Mixville. Полученные средства направят на масштабирование бизнеса.
«Благодаря нашему богатому опыту ведения бизнеса мы сможем построить мультиканального лидера в области кондитерских изделий. Мы высоко оцениваем потенциал компании и уверены, что увидим рост продаж в три-пять раз в ближайшие два-три года», — заявил управляющий директор EFF Ефим Пыков.
Напомним, что компания Mixville была основана в 2012 году и уже успела привлечь инвестиции от фонда Target Ventures. Она располагает собственной линией производства и реализует свои изделия в онлайн-магазине и крупнейших сетевых заведениях Москвы. В её ассортименте представлены шоколад, мюсли, макаруны, торты, а также чай и кофе. Ключевое отличие компании от других онлайн-кондитерских заключается в том, что клиенты могут сами выбрать, из каких ингредиентов будет изготовлен их заказ.
Читать на эту тему:
Moscow Cheesecake: Как продавать торты в интернете
«Бон Тарт»: Как превратить кафе-пекарню в кондитерский дом
Челябинские кондитеры выпустят конфеты «Загадочный метеорит»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?