Lenta.ru приписала Facebook создание "дуболомов"
В Forbes эта история выглядит так: "At 15 his hacking caught the attention of the FBI, earning him community service. At 16 he won the Virginia state computer science fair for developing an early Web crawler and was recruited by the CIA"
Дальше-гуще: Игорю Агапову известно, как и кому демонстрирует Facebook свои возможности в управлении массами и мы уже сами можем догадаться кто это.
Безотносительно стиля заметки, где смешиваются факты и мнения журналиста (это общее место российских медиа, в том числе и Roem.ru) хотелось бы понять следующее. Что это значит для Facebook? На него началась пиар-атака инициированная сверху или это инициатива на местах от создателей Vz.ru?
Roem.ru: надо что-то писать летом, писать надо то, что согласуется с политикой партии. В принципе, вероятно то, что ЦРУ если понадобится от Facebook сможет получить что нужно - это же их раздача. Написали как смогли. Вряд ли на сегодняшний день есть необходимость атаковать Facebook - в случае чего доступ к нему достаточно спокойно смогут закрыть на уровне провайдеров.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах