В Великобритании начали расследование по факту экспериментов Facebook над людьми
Комиссариат Великобритании по информационной безопасности начал расследование по факту проведения соцсетью Facebook массовых экспериментов над людьми. Об этом сообщает Financial Times.
Регулятор проверит, какие именно данные и в каком объёме анализировала компания, чтобы выявить взаимосвязь между настроением пользователей и представленном в их лентах новостей контентом. Также комиссариат разберётся, было ли получено разрешение на проведение таких опытов. По данным Forbes, Facebook добавил соответствующие положения в свои правила спустя 4 месяца после проведения эксперимента.
Напомним, что недавно стало известно, что в 2012 году Facebook провёл массовый эксперимент над эмоциями пользователей. В него оказались вовлечены 689 000 человек, поделенных на две группы. На протяжении недели их новостная лента подвергалась премодерации: части пользователей показывали только позитивно окрашенные сообщения, а другой — негативно. В результате удалось установить, что эмоции, передаваемые через соцсеть, заразительны: настроение пользователей подстраивалось под поток.
Читать на эту тему:
Эмоциональные затраты: Как покупатели совершают выбор
Циники: Карта нелояльности, слежка за клиентом и другие маркетинговые трюки февраля
Facebook провёл массовый эксперимент над пользователями
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент