Прокуратура не нашла поводов преследовать Яндекс
Источник Коммерсанта близкий к администрации Президента сообщил газете, что Яндексу не нужно регистрироваться как СМИ вЂ” таковы будут выводы прокуратуры, они сделаны после исследования правового статуса Яндекс.Новостей.
Депутат Андрей Луговой в середине мая 2014 просил генпрокурора Чайку уточнить — нужно ли применять к поисковику нормы закона о СМИ? Его В«выбор пал на Яндекс совершенно случайноВ», под прокурорскую проверку по запросу мог бы попасть и Mail.ru и другие: В«При открытии страницы мы обращаем внимание на топ-5 новостей,— говорил депутат Луговой.— Они не просто так там возникают, есть конкретные люди, которые принимают решения, какие из новостей туда поместитьВ».
Позиция Яндекса традиционно заключалась в формуле зеркала. По утверждению поисковика в топ попадают только сообщения качественных изданий, имеющих соответствующую регистрацию как СМИ, поэтому повторное применение норм закона о СМИ к самому Яндексу уже не требуется.
Весной 2014 Андрей Луговой был не единственным исследователем положения Яндекса. 24 апреля слово Яндекс.Новости промелькнуло на медиафоруме В«Объединенного народного фронтаВ». Один из гостей мероприятия предположил, что поисковик можно рассматривать как СМИ. На что присутствующий на мероприятии Владимир Путин заметил: с компанией Яндекс В«не так все простоВ». В«Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций