Associated Press сбросило на роботов новости на основе корпоративных квартальных отчётов
Журналисты информационно-новостного агентства AP избавились от письма типовых новостей на основе квартальных отчётов — работа со стандартизированной экономической информацией переведена на роботов. Раньше журналисты AP следили и описывали состояние дел примерно в 300 компаниях — автоматизация позволит охватить в порядок больше, на старте это до 4400 американских бизнесов, с перспективой расширения технологии за границы США. По словам редактора Лу Ферары, роботы, как и люди, придерживаются существующего в AP руководства по стилю.
Ферара объяснил, что автоматизация не обозначает полное замещение живого автора. Автоматическая упаковка первичных данных в текст из 150—300 слов даёт возможность журналисту заняться другими нюансами публикаций: обзвонить дополнительных спикеров или подчеркнуть интересный тренд. Разгруженные журналисты и автоматическое письмо позволит AP охватить те рынки, куда ранее агентство не заглядывало.
Платформа автоматических новостей разработана за пределами AP, в компании Automated Insights. Сегодня технология обслуживает, преимущественно, спортивную тематику и деловую. Associated Press входит в число инвесторов Automated Insights.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу