Креативная реклама игровой консоли (видео)
Две игровых консоли последнего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, имеют довольно похожие игровые базы и большое количество преданных фанатов по всему миру, однако, лидирует всё-таки приставка от Sony. Причиной этому может быть более низкая цена, однако, эксперты считают, что у японской корпорации более эффективная реклама, на которую с января по май этого года было потрачено $59 миллионов, в то время как Microsoft раскошелилась всего на $34.7 миллиона. Однако, цифры - это скучно, поэтому предлагаем вам просто ознакомиться с рекламным роликом, после которого очень многие сделают однозначный выбор.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Apple выпустит MacBook стоимостью от $599 в следующем году, если слухи верны
- Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет (2 фото)
- Полупроводниковая оптоэлектроника: патентный анализ
- Vivo показала свою первую MR-гарнитуру — она похожа на Apple Vision Pro, но гораздо удобнее
- Telegram заблокировал сотни каналов за мошенничество и шантаж
- Пикопроектор для радиосвязи: как превратить стену в SDR-дисплей и не пожалеть
- Часть 3. Аппаратная часть: от микросхемы до дисплея
- Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений
- Мобильный интернет по «белым спискам»: новые подробности о том, как россиян будут пускать в Сеть во время отключений
- Российские операторы предложили заблокировать звонки в Telegram и других зарубежных мессенджерах