Креативная реклама игровой консоли (видео)
Две игровых консоли последнего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, имеют довольно похожие игровые базы и большое количество преданных фанатов по всему миру, однако, лидирует всё-таки приставка от Sony. Причиной этому может быть более низкая цена, однако, эксперты считают, что у японской корпорации более эффективная реклама, на которую с января по май этого года было потрачено $59 миллионов, в то время как Microsoft раскошелилась всего на $34.7 миллиона. Однако, цифры - это скучно, поэтому предлагаем вам просто ознакомиться с рекламным роликом, после которого очень многие сделают однозначный выбор.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Китайцы выпустили первую видеокарту на суверенном 6-нм GPU — Lisuan G100 сравнимую с RTX 4060
- Японцы установили рекорд скорости передачи данных по оптоволокну - 1 000 000 Гбит/с на 1800 км
- Boston Dynamics рассказала, как человекоподобный робот Atlas видит окружающий мир (3 фото)
- В России успешно испытали спутниковую связь 5G — наземная сеть 5G в стране всё ещё не запущена
- Apple Pro Weekly News (26.05 – 01.06.25)
- Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать
- Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет?
- Уязвимость LED-панелей
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9