Ночь Новых Медиа
Никола-Ленивец из творческой лаборатории художника Николая Полисского превратился в резервный фонд паблик-арта, куда стремятся попасть ценители современного искусства. Здесь среди лесов и полей проходит международный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние», участие в котором принимают художники и архитекторы их разных стран. Никола-Ленивец открывает творческие резиденции, где живут и работают, вдохновляясь атмосферой и природой этого места.
Контент для фестиваля цифрового искусства в природной среде «Ночь Новых Медиа» создается в резиденции, где молодые художники экспериментируют с «бестелесными» медиа: звуком, проекцией, программным кодом, запахами — со всем, что не оставляет за собой следов в физическом пространстве природы. Фестиваль реализует два принципа — «временность» и «бережное отношение к природе». Инсталляции вспыхивают ночью и исчезают с первыми лучами солнца: художники переосмысляют арт-объекты с помощью меппинга и визуальных эффектов, меняют привычное пространство, не затрагивая его.
«Ночь Новых Медиа» предоставляет digital художникам возможность показать свои проекты в живописном природном ландшафте, жить и работать в пространстве искусства. Никола-Ленивец становится международным местом встречи digital media сообщества, где резиденты общаются и делятся своим опытом в методологии open source.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах