Foursquare сделает свою базу платной для части клиентов
Foursquare хочет перевести свои[ крупнейших клиентов, использующих данные о заведениях из базы сервиса, на платную подписку. Таким образом компания планирует создать ещё один источник доходов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам операционного директора компании Джеффри Глюка, сейчас базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций. На платную подписку планируется перевести менее 1% из них. О точных тарифах планируется договариваться с каждым клиентов в отдельности.
По такой схеме с Foursquare уже работает Microsoft: компания использует данные сервиса в своём поисковике Bing.
Читать на эту тему:
Пузырь Foursquare лопнет в следующем году, считают участники рынка
Microsoft вложила $15 млн в Foursquare
Foursquare выпустил приложение для чекинов Swarm
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001