Foursquare сделает свою базу платной для части клиентов
Foursquare хочет перевести свои[ крупнейших клиентов, использующих данные о заведениях из базы сервиса, на платную подписку. Таким образом компания планирует создать ещё один источник доходов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам операционного директора компании Джеффри Глюка, сейчас базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций. На платную подписку планируется перевести менее 1% из них. О точных тарифах планируется договариваться с каждым клиентов в отдельности.
По такой схеме с Foursquare уже работает Microsoft: компания использует данные сервиса в своём поисковике Bing.
Читать на эту тему:
Пузырь Foursquare лопнет в следующем году, считают участники рынка
Microsoft вложила $15 млн в Foursquare
Foursquare выпустил приложение для чекинов Swarm
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа