Глава Cars Mail.Ru про покупку Яндекс Auto.ru и будущую сделку с Drom.ru
Сайты, посвященные продаже автомобилей, присутствуют наВ российском рынке уже более 15В лет, ноВ именно сейчас игроки переживают одни изВ самых заметных заВ всё это время событий: покупка компанией Яндекс Auto.ru иВ закрытие портала Auto.Dmir.ru.
Оба события очень важны для российского рынка, они являются показателем его консолидации иВ взросления, дают сигнал инвесторам, что отрасль онлайн-продажи автомобилей вВ России одна изВ самых прибыльныхВ и, как следствие, одна изВ самых привлекательных сВ точки зрения вложений.
Закрытие Auto.dmir.ru неВ должно значительно повлиять наВ расстановку сил наВ рынке, поскольку доля проекта вВ сегменте была совсем незначительной — количество посетителей сайта неВ превышалоВ 3% отВ общей аудитории российских автомобильных сайтов. Тем неВ менее, проект имел приличный доход, поэтому мыВ рассчитываем наВ перераспределение рекламных бюджетов вВ пользу наших автомобильных проектов. НаВ наш взгляд, события недавних дней безусловно связаны между собой — так, ГКВ В«МедиаВ 3В» после новости оВ покупке Яндексом Auto.ru признала собственное бессилие перед более крупными конкурентами иВ решила сконцентрироваться наВ проектах, где уВ Группы еще есть шансы сохранить значительную долю рынка. МыВ оцениваем этот поступок как достойный уважения иВ считаем, что ГКВ В«МедиаВ 3В» приняла правильное решение.
ЧтоВ же будет дальше? Судя поВ происходящим процессам, вВ ближайшее время наВ рынке останется лишь несколько крупных игроков — Mail.ru Group, Яндекс, аВ также компания, которой удастся купить региональный Drom.ru (поВ нашим прогнозам это может быть Avito.ru, Hearst Shkulev Media или Пронто-Москва). МыВ считаем, что вВ ближайшее время рынок будет развиваться поВ В«западнойВ» модели — большим спросом будут пользоваться рекомендательные сервисы поВ выбору иВ покупке автомобиля вВ салоне. ВВ выигрыше при этом останутся теВ проекты, которые смогут предоставить пользователям актуальную информацию обВ автомобилях вВ наличии (как новых, так иВ сВ пробегом), аВ такжеВ те, кто будет уделять должное внимание программам производителей поВ покупке иВ продаже автомобилей сВ пробегом.
Что касается нас, мыВ развиваем автомобильное направление вот уже 14В лет, иВ являемся лидерами автомобильного сегмента. ВВ конце прошлого года мыВ приняли решение разделить наше автомобильное направление наВ два специализированных проекта — Cars Mail.Ru иВ Авто Mail.Ru.
ВВ нашей новой реальности Авто Mail.Ru — это сервис для широкой аудитории людей, интересующихся автомобилями, ноВ неВ собирающихся покупать ихВ вВ ближайшее время, поэтому портал развивается вВ сторону предоставления пользователям качественного редакторского контента. Cars Mail.Ru ориентирован наВ другую аудиторию, наВ тех, кто находится вВ активной фазе купли или продажи автомобиля.
***
Руководитель Cars Mail.Ru Роман Цупер, ранее руководитель авто-направления вВ В«Деловом Мире ОнлайнВ», куратор региональных автомобильных изданий Пронто-Москва.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации