Запущена бета-версия Hybrid: RTB-платформы для самостоятельного размещения текстово-графических блоков
Hybrid работает не только с агентствами, но и прямыми рекламодателями. При этом компания сосредоточилась на простоте использования и понятности интерфейса системы (даже для людей далеких от digital-маркетинга), и одновременно с этим использует самые последние разработки в размещении рекламы в интернете.
Одна из идей Hybrid - использование не классических для RTB медийных баннеров, а текстово-графических блоков, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления существенно проще в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.
В зависимости от задачи рекламной кампании, у пользователей есть возможность использовать такие технологии как: ремаркетинг, look-alike, динамические объявления. В Hybrid можно создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius).
В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе, при договорённости, на аудиторию своих конкурентов
Использование Hybrid не требует подключения других систем статистики. Помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких показателей как: соотношение отказов и учет конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.
Сам основатель Hybrid Дмитрий Чеклов считает, что проект способствует максимально быстрому старту рекламных размещений: “Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и больших. Основная идея - сделать размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах Hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены.”
Сейчас Hybrid ориентируется на рекламодателей с бюджетами 25-50 тысяч рублей в месяц и обеспечивает им охват более 50 миллионов пользователей в сутки.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития