Яндекс.Маркет запустил предоплату покупок В (+)
Яндекс.Маркет научился принимать предоплату за покупки в интернет-магазинах, представленных на сервисе, говорится в сообщении компании. Теперь покупатели смогут оплатить товар, не выходя с Яндекс.Маркета на сайт самого магазина.
О планах запустить предоплату Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал 5 июня на Yac/M'14. Комиссия за заказ и процессинг платежа в случае такого заказа составит 3%. В случае если клиент только оформляет заказ через Яндекс.Маркет, комиссия составит 1%.
К оплате через Яндекс.Маркет сейчас подключено около 100 магазинов. При оплате деньги блокируются на счету покупателя, а списываются в момент передачи товара в службу доставки.
Яндекс также запускает другой функционал, обещанный на Yac/M - онлайн-арбитраж для решения споров между покупателями и магазинами. В случае, если покупатель и продавец не смогут решить конфликт самостоятельно, они могут привлечь арбитра для помощи. Во время презентации Авдей озвучивал, что ожидает не более 1% покупателей, которые воспользуются этим сервисом.
Формально Яндекс позиционирует Яндекс.Маркет как рекламную платформу, где магазины рассказывают о своих товарах. В октябре 2013 года Яндекс.Маркет объявил о запуске новой CPA-модели размещения товаров - пользователи оформляют покупки на странице "Маркета", а магазины платят 1% за полученный заказ. В конце января 2014 года Яндекс объявил об инвестициях в агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. С его помощью, как рассказал Авдей в июне, пользователи Яндекс.Маркета смогут оформить доставку. А в апреле 2014 года Яндекс докрутил CPA-модель, дав магазинам возможность варьировать ставку агентского вознаграждения от 1% до 50% - чем выше комиссия, тем лучше место на странице предложений товара.
Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.
О планах запустить предоплату Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал 5 июня на Yac/M'14. Комиссия за заказ и процессинг платежа в случае такого заказа составит 3%. В случае если клиент только оформляет заказ через Яндекс.Маркет, комиссия составит 1%.
К оплате через Яндекс.Маркет сейчас подключено около 100 магазинов. При оплате деньги блокируются на счету покупателя, а списываются в момент передачи товара в службу доставки.
Яндекс также запускает другой функционал, обещанный на Yac/M - онлайн-арбитраж для решения споров между покупателями и магазинами. В случае, если покупатель и продавец не смогут решить конфликт самостоятельно, они могут привлечь арбитра для помощи. Во время презентации Авдей озвучивал, что ожидает не более 1% покупателей, которые воспользуются этим сервисом.
Формально Яндекс позиционирует Яндекс.Маркет как рекламную платформу, где магазины рассказывают о своих товарах. В октябре 2013 года Яндекс.Маркет объявил о запуске новой CPA-модели размещения товаров - пользователи оформляют покупки на странице "Маркета", а магазины платят 1% за полученный заказ. В конце января 2014 года Яндекс объявил об инвестициях в агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. С его помощью, как рассказал Авдей в июне, пользователи Яндекс.Маркета смогут оформить доставку. А в апреле 2014 года Яндекс докрутил CPA-модель, дав магазинам возможность варьировать ставку агентского вознаграждения от 1% до 50% - чем выше комиссия, тем лучше место на странице предложений товара.
Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста