В России могут запретить рекламу на платных каналах
Платным телеканалам могут запретить размещать рекламу. С соответствующим предложением выступил глава «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По его мнению, сейчас бесплатные каналы находятся в неравных условиях, в то время как платные зарабатывают на абонентской плате и на продаже рекламы. Ранее о недопустимости такой бизнес-модели высказывались и представители Ассоциации кабельного телевидения России.
Помимо этого Зотов предложил снять ограничение в 35% рынка для продавцов телерекламы. В конце 2009 года его ввели, чтобы сдержать рост группы Vi, через которую проходили около 70% всех телевизионных бюджетов. Теперь же считается, что это ограничение мешает телеканалам получать качественный сервис.
Ещё одна инициатива депутата касается рекламы алкоголя. Он предлагает вернуть прессе и спортивным телеканалам право рекламировать пиво. По его мнению, действующий сейчас запрет затрудняет проведение в России международных спортивных соревнований, основными спонсорами которых являются крупные пивоваренные компании.
Все три законопроекта уже вынесены на рассмотрение Госдумы.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Российские компании отказываются от украинской телерекламы
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team