Зачем «Яндекс» избавляется от центров обслуживания партнеров рекламной сети
23 июня «Яндекс» внёс изменения в работу своей рекламной сети. В частности, компания прекратила работу через центры обслуживания партнёров. Многие вебмастера остались недовольны таким решением. ЦП узнал у игроков рынка, зачем «Яндексу» понадобилось изменение своей рекламной сети.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные