Ростелеком ищет онлайн-кинотеатр для покупки
Новая стратегия В«Газпром-медиаВ» предполагает объединение Now.ru и Rutube, знают человек, близкий к этому холдингу, и знакомый Калугина. В объединенную компанию может войти и Zoomby, но это до конца не решено, добавляют оба. Когда стратегия будет утверждена, В«Газпром-медиаВ» готова подумать о привлечении в этот бизнес партнера, говорят собеседники В«ВедомостейВ», и им вполне может оказаться В«РостелекомВ» — партнерство с ним уже предварительно обсуждалось.
Новая стратегия имеется и у В«РостелекомаВ», она предполагает его постепенную трансформацию в медиакомпанию — это должно компенсировать оператору потери от традиционных услуг связи. В«РостелекомВ» планировал вступать в партнерства с крупными производителями и агрегаторами контента.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult