Рекламная сеть Яндекса закрыла центры обслуживания партнеров
РСЯ объявила, что подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров прекращено. Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в Рекламной сети Яндекса, необходимо привязать площадку к логину на Яндексе и после этого перейти на прямую работу по договору с Яндексом.
Мы планируем перейти к непосредственному взаимодействию с сайтами-участниками РСЯ, это поможет и нам, и партнерам совместно прорабатывать потенциал каждой площадки. Участники РСЯ, которые уже работают с нами на прямом договоре, первыми узнают о новых рекламных форматах и в любой момент времени получают от нас подробные комментарии о работе с Яндексом. Подключиться на прямой договор можно в любой момент, а у тех, кто готов отказаться от посредников, в запасе будет целый месяц. Мы уверены, что все кто захочет перейти на прямой договор, успеют это сделать. Наши специалисты готовы помогать на любом этапе.— сообщила Ася Мелкумова представитель пресс-службы Яндекса.
Официальное объявление об реформе обещает, что "Рекламная сеть поднимает планку качества".
Опрошенные Roem.ru центры обслуживания взяли паузу и обещали прокомментировать новость, но позднее.
Говорит игрок другой природы, Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинки.ру:
"Блондинка" как агентство с ЦОП никогда не работала, поэтому мне сложно комментировать, повлияет ли работа без ЦОП как-то на жизнь вебмастеров и партнеров Яндекса. С точки зрения качества РСЯ - в последние годы этому уделяется много внимания. "Яндекс" и мы вместе с ним учим рекламодателей размещаться в партнерской сети эффективно - появляются новые настройки, таргетинги. Возможно, это один из шагов в направлении улучшения качества РСЯ и большей прозрачности ее работы.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов