В 2014 году российский рынок электронной коммерции увеличится на 15%
За прошлый год объём российского рынка электронной коммерции увеличился на 25% и теперь составляет 350 млрд рублей. Об этом сообщают Data Insight, East-West Digital News и Центр стратегических исследований Enter.
Лидером рынка стал «Юлмарт» с выручкой в 21,8 млрд рублей. В целом же на топ-30 российских интернет-магазинов приходятся свыше половины от всего объёма рынка — 180 млрд рублей. Среди них:14 продавцов электроники, 6 — одежды и обуви, а ещё 10 предлагают смешанный ассортимент.
Предполагается, что в этом году рост рынка составит около 15%. Снижение темпов обусловлено курсовой разницей. При этом продолжат нарастать две тенденции: региональная экспансия и укрупнение игроков.
Читать на эту тему:
Дорогие клики: Что надо знать, открывая интернет-магазин
…заработают российские интернет-торговцы к 2014 году
К 2018 году доля интернет-торговли в российской рознице вырастет в четыре раза
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу