Акционер Mail.ru купил 30% в Esky.ru, проинвестированном ru-Net
Южноафриканская медиагруппа Naspers приобрела 30,7% в онлайн-магазине детских товаров Esky.ru, пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет компании.
Сделку закрыли в феврале 2014 года. Выкупленная доля обошлась Naspers в $18,8 млн, а весь Esky был оценен в $61,5 млн.
В начале 2013 года ru-Net - один из старейших инвестиционных фондов в России - приобрел 25% Esky за $6 млн, при общей оценке в $24 млн. Среди первых инвестиций ru-Net в конце 90-х - начале 2000-х - "Яндекс" и Ozon, среди более поздних - ivi.ru и Biglion.
Южноафриканскому Naspers принадлежит 29% Mail.ru Group, доли в Molotok.ru и Tiu.ru. Медиагруппа в августе 2012 года заявила, что ищет новые источники дохода и рассчитывает найти их среди восточноевропейских компаний в сегменте e-commerce.
Сделку закрыли в феврале 2014 года. Выкупленная доля обошлась Naspers в $18,8 млн, а весь Esky был оценен в $61,5 млн.
В начале 2013 года ru-Net - один из старейших инвестиционных фондов в России - приобрел 25% Esky за $6 млн, при общей оценке в $24 млн. Среди первых инвестиций ru-Net в конце 90-х - начале 2000-х - "Яндекс" и Ozon, среди более поздних - ivi.ru и Biglion.
Южноафриканскому Naspers принадлежит 29% Mail.ru Group, доли в Molotok.ru и Tiu.ru. Медиагруппа в августе 2012 года заявила, что ищет новые источники дохода и рассчитывает найти их среди восточноевропейских компаний в сегменте e-commerce.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг