«МегаФон» получил Гран-при в Каннах
«МегаФон» стал первой российской компанией, получившей Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Оператор удостоился награды в номинации «Инновации» за павильон с 3D-селфи на Олимпийских играх в Сочи. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
Суть проекта MegaFaces заключалась в трансляции селфи болельщиков на гигантский экран площадью 6 на 8 метров. Объёмность изображению придавали 11 000 светящихся телескопических трубок. Снять фото можно было в одной из семи будок на территории павильона. Для тех же, кто не попал в Сочи, были установлены ещё 30 будок в разных городах России.
В реализации проекта «МегаФону» помогали агентство Axis и архитектор Асиф Хан.
Стоит отметить, что Гран-при «Каннских львов» — это уже не первая награда MegaFaces. Проект также отметили на «Серебряном Меркурии» и Киевском международном фестивале рекламы.
Читать на эту тему:
«Восход»: Как рекламное агентство из Екатеринбурга получило «Каннских львов»
МТС, «Билайн» и «МегаФон» вошли в пятёрку самых дорогих российских брендов
Приложение для съёмки селфи на расстоянии признали самым инновационным на MWC
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети