Юрий Лифшиц запустил платформу для мобильного обучения Verner
Юрий Лифшиц, известный по таким проектам, как коворкинг-центр «Зона действия», фестиваль Geek Picnic и курсы для предпринимателей Early Days, запустил новый онлайн-сервис. Им стала образовательная платформа Verner, рассчитанная на создание и распространение мобильных курсов.
«Сейчас обычному эксперту практически нереально сделать крутой курс для мобильного телефона. Для этого нужны специальный дизайн, режим офлайна, клиенты под разные платформы и т.д. Мы хотим демократизировать создание образовательного контента для мобильников», — поясняет H&F идею проекта предприниматель.
Пока что Verner доступен лишь в виде Android-приложения с одним тестовым курсом о возможностях мобильного обучения. В ближайшее время планируется выпустить его iOS- и веб-версию, а затем — открыть доступ к редактору курсов. Попутно ведётся работа с преподавателями и учебными заведениями. «Наша мечта — чтобы 100 миллионов человек учились чему-то полезному хотя бы пять минут в день», — добавляет Лифшиц.
Как именно будет монетизироваться этот сервис, покажут результаты тестирования. Пока что среди наиболее вероятных вариантов значатся платные курсы или PRO-аккаунты для авторов контента.
Читать на эту тему:
Запущен ресурс о будущем образования Edutainme
Как продавать образование в интернете: Интервью Елены Масоловой (Eduson) с Дафной Коллер (Coursera)
Юрий Лифшиц представил собственный онлайн-учебник для начинающих предпринимателей
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»