Яндекс объяснил удаление с Главной топа блог-тем
PR служба Яндекса объяснила удаление с yandex.ru блока с популярными в блогах темами:
Этот сервис давно уже не формировал отдельную от новостей картину происходящих событий, по сути дублировал новостные сообщения, при этом один агрегатор новостей у нас уже есть — это Яндекс.Новости.Внешние наблюдатели иногда считают картину событий Яндекса искажённой — значит, формально, поводов для раздражения стало вдвое меньше. Сами по себе "блоги" давно вызывали волнения, прошли в Яндексе несколько фаз секвестирования функционала, в зените моды на блогинг закрытие одной из разновидностей топа вызвало изрядный интерес СМИ. При этом относительная популярность блогинга в широких народных массах была, как теперь понятно, низкой. Соцсети, ставшие модными позднее блогов, приковали к себе в порядки большее число пользователей, чем блог-платформы.
Актуальные инструменты слежения за горячими темами теперь базируются на соцсетях. От числа нажатий на "like" и репостов зависит контент френд-лент, "тренды", к числу переходов из соцсетей привязаны рейтинги типа mediametrics.ru Германа Клименко. Яндекс же последовательно чистит себя от артефактов блоговой эпохи (например 18 апреля 2014 закрылись рейтинги поиска по блогам) и не спешит выставлять что-то на базе соцсетей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?