Yo
На днях сервис Yo попал в топ-10 самых популярных приложений в американском App Store. Команда проекта также получила инвестиции в размере 1 миллиона долларов США. Эта новость была бы типичной скучной историей из Кремниевой долины, если бы не функциональность сервиса. Yo может только отправлять сообщение «Йоу». На этом список его возможностей заканчивается. Шеф-редактор ЦП решил разобраться в причинах популярности Yo.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия