Успех дня: Sports.ru будет эксклюзивно транслировать Уимблдон
Sports.ru стал первой интернет-компанией, которая получила эксклюзивные права на трансляции матчей Уимблдона. Прямые включения с соревнований можно будет увидеть на сайте уже на следующей неделе. Об этом сообщают «Ведомости».
До этого Уимблдон показывали исключительно телеканалы. Однако теперь они с осторожностью подходят к теннису: стоимость трансляций постоянно растёт, а аудитория остаётся нишевой. При этом федеральные каналы уже несколько лет не включают прямые трансляции теннисных турниров в сетку вещания. Их вытеснили более популярные у россиян футбол и баскетбол.
Тем не менее глава Sports.ru Дмитрий Навоша надеется, что контракт с Уимблдоном позволит привлечь на сайт заметную аудиторию. «Мы рассчитываем, что хотя бы один матч турнира посмотрит от 200 000 до 400 000 уникальных пользователей», — уточнил он.
Стоимость покупки прав не уточняется. Навоша отмечает, что им удалось приобрести их по очень выгодным условиям, однако за это им предстоит продвигать сам Уимблдон в интернете и на мобильных платформах. Окупить затраты поможет реклама, за счёт которой и монетизируется портал.
Читать на эту тему:
Дмитрий Навоша, Sports.ru: «Злейший конкурент спортивных медиа — социальные сети»
Спортивному порталу Sports.ru отказали в аккредитации на Олимпийские игры в Сочи
Google Analytics запросил $150 000 со Sports.ru из-за роста аудитории на фоне Олимпиады
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс