Школа новых медиа: основной курс и специализация (набор)
Школа новых медиа — образовательная программа, созданная на базе Высшей школы экономики, одного из лучших российских университетов. Цель проекта — повышение квалификации специалистов в области Digital Media.
Школа новых медиа — первое в России digital-образование, подтвержденное удостоверением установленного образца.
Наши преимущества
Преподаватели — практики, представители крупнейших российских и зарубежных компаний;
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца НИУ ВШЭ, одного из лучших российских ВУЗов;
Дополнительные сертификаты от наших компаний-партнеров — Google, Microsoft, «Медиалогия»;
Работа над собственными проектами под руководством преподавателей Школы новых медиа, ведущих экспертов рынка;
Посещение профильных мероприятий со скидкой и всех открытых эвентов НИУ ВШЭ;
Доступ к закрытым видеоматериалам на протяжении всего времени обучения;
Бонус: экскурсии в офисы компаний-ведущих игроков рынка: Google, «Яндекс», Mail.ru, Rambler&Co и др.
Обучение в ШНМ делится на два этапа:
Базовый курс: Маркетинг и продакшн в digitalmedia
Курс дает
— Общее представление о online-маркетинге — Производство контента — Анализ рынка и оценка эффективности — Инструменты для проведения эффективных рекламных кампаний в цифровой среде — Изучение бизнес-процессов в newmedia
Специализация по выбору слушателя
PR и управление репутацией в digitalmedia.
Эта специализация полезна тем, кто хочет:
— Заниматься продвижением проекта в сфере digital — Изучить специфику создания бренда и принципы его узнаваемости в digital-среде — Научиться выстраивать качественные коммуникации в мире цифровых технологий
Маркетинг в электронной коммерции.
Эта специализация полезна тем, кто хочет:
— Создавать эффективные стратегии развития digital-проектов — Научиться анализировать финансовую составляющую цифровых проектов — Изучить способы управления лояльностью
Организация и развитие digital-пордразделения компании.
Эта специализация полезна тем, кто хочет:
— Научиться создавать и управлять цифровыми проектами компании — Уметь организовать максимально эффективную работу digital-подразделения
Cтоимость обучения
Основной курс (базовый + специализация) — 90 000 рублей Специализация — 55 000 рублей Возможность разделения оплаты на две части.
Длительность обучения
Основной курс (базовый + специализация) — 6 месяцев, специализация — 3 месяца. Для того, чтобы прослушать только специализацию, необходимо пройти тестирование.
Форма обучения
Будние дни два раза в неделю с 19:00 до 22:00 — лекционные занятия, один из выходных днейc 12:00 до 15:00 — workshop’ы и творческие лаборатории.
Соц.сети
Facebook «ВКонтакте» Twitter
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс