Что за бизнес у SEO-компании ИНФИНИТИ-ПРОМО, подающей в арбитраж на сотни клиентов с требованием уплаты некой суммы, предоставленной в виде скидки по договору?
Некая группа компаний (ООО «Инфинити-Промо», ООО «Компания «ИНФИНИТИ-ПРОМО Центральное Черноземье», ООО «СкайЛайн Консалтин», ...) сотнями подают иски в арбитраж. Насколько можно понять, компании группы ИНФИНИТИ представляют, в частности, SEO-услуги.
Что касается исков, то компании группы ИНФИНИТИ требуют в судах с клиентов возврата некой скидки при разрыве договора. Т.е. клиент подписывает договор, по которому рассчитывает заплатить за услуги некую цену с учетом скидки. Затем, клиент по какой-то причине (напр. "ненадлежащем исполнении Договора со стороны Исполнителя") в одностороннем порядке разрывает договор. Тогда ИНФИНИТИ, в рамках договора, требует возместить скидку. То есть договор составлен заведомо таким образом, чтобы разрыв договора приводил к возникновению новой задолженности со стороны заказчика.
Судя по карточкам дел на сайте Высшего Арбитражного Суда РФ, сам договор ИНФИНИТИ противоречит законодательству:
Однако фактически п.7.9 Договора устанавливает штрафные санкции в отношении Заказчика за односторонний отказ от договора подряда. Между тем, согласно ст.782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.Однако часть дел ИНФИНИТИ выигрывают. Что это за новый интернет-бизнес такой?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства