100 000 рублей заплатит Johnson & Johnson за лишние слои эпидермиса
Компания Johnson & Johnson выдумала пять лишних слоёв эпидермиса, чтобы впечатлить потребителей и привлечь новых клиентов, считает Федеральная антимонопольная служба. Ведомство оштрафовало компанию за слоган в рекламе крема Neutrogena: «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Теперь Johnson & Johnson обязана выплатить 100 000 рублей.
Ведомство постановило, что рекламное утверждение содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, так как оно основано на неверных данных об эпидермисе человека. «Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой (Медицинская энциклопедия)», — говорится на сайте ФАС.
Рекламный ролик показывает слои эпидермиса, пронумерованные от одного до десяти. Несмотря на то что в видеоролике можно найти сноску, поясняющую, что речь идёт только о верхних слоях кожи, ФАС посчитал это уточнение «нечитаемым». Оно выполнено мелким шрифтом, к тому же белые буквы на светлом фоне почти нельзя заметить.
Читать на эту тему:
ФАС обвинила «Аэрофлот», «Ютэйр», «Сибирь» и «Уральские авиалинии» в ценовом сговоре
«Восход»: Как рекламное агентство из Екатеринбурга получило «Каннских львов»
ФАС раскритиковала предложение о лицензировании похоронных бюро в Москве
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций