Burberry запустила календарь на основе Twitter
Модный бренд Burberry решил использовать дополнительные функции сервиса микроблогов Twitter, чтобы пользователи могли оперативнее узнавать о мероприятиях компании. В этом им поможет встроенный в аккаунт календарь, совместимый с большинством сторонних приложений. Об этом пишет Mashable.
Стоит отметить, что это не первый эксперимент Burberry с социальными медиа. Именно эта компания стала одной из первых продвигать себя в Instagram и Vine и зарабатывать на этом.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Almost Antoinette: Как за полгода раскрутить модный бренд через Instagram
Инфографика дня: Женская аудитория — сила социальных медиа
Розницей Apple займётся бывший гендиректор Burberry
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные