Олег Михеев предложил запретить продажу кедов, балеток и шпилек на территории Таможенного союза
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить продажу обуви с плоской подошвой или высокими каблуками, так как она опасна для здоровья россиян. Об этом сообщают «Известия».
«Раньше от неудобной обуви страдали в основном женщины, поскольку львиную долю осложнений вызывают высокие каблуки-шпильки, ношение которых приводит к развитию поперечного плоскостопия, бурситам, невромам, деформациям и прочим осложнениям. Но теперь в группу риска попадают и мужчины. Модные кеды, лоуферы, мокасины без каблука — тоже опасны для здоровья», — пояснил парламентарий.
Чтобы достичь своей цели, он уже отправил обращение на имя главы Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко. В нём Михеев говорит о необходимости внести ортопедические требования к обуви в техрегламент Таможенного союза. Пока же этот документ определяет только параметры прочности, водонепроницаемости и химического состава изделий.
В ЕЭК отметили, что пока что неизвестно, сколько времени уйдёт на рассмотрение поступившего предложения. Однако его поддерживают и медики, что увеличивает шансы законодателя на успех.
Напомним, что ранее на территории Таможенного союза уже был введён запрет на производство и продажу кружевных трусов. Опротестовать его не удалось даже замглавы Минпромторга.
Читать на эту тему:
Белорусские предприниматели выступают против техрегламента Таможенного союза
Минпромторг пришёл на помощь продавцам кружевных трусов
Госзаказ на одежду и обувь передадут отечественным производителям
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс