Исследование дня: Поколение Z ежегодно тратит $44 млрд
Ежегодно американские подростки тратят около $44 млрд, которые они получают на карманные расходы. Об этом сообщается в исследовании компании Sparks & Honey, призывающей предпринимателей отвлечься от обсуждения миллениалов и начать изучать поколение Z.
Исследователи отмечают, что представители этого поколения оказывают активное влияние на совершение семейных покупок, особенно при выборе еды и одежды, а также различных гаджетов и развлечений. При этом подростки и сами любят шопинг: как в онлайне, так и вне его.
Однако они намного более сосредоточены на саморазвитии и помощи обществу. Так, например, каждый четвёртый из них является волонтёром в какой-нибудь общественной организации. 60% хотят, чтобы их профессия помогла им улучшить мир. Среди миллениалов этот показатель составляет лишь 39%. При этом большая часть подростков уверена, что им удастся превратить в такую работу собственное хобби.
Также поколение Z более сдержанно. 57% из них предпочитают не тратить деньги. В драках участвовала лишь четверть опрошенных, в то время как среди миллениалов этот показатель равен 42%.
Предпринимателям необходимо учитывать эти особенности при составлении бизнес-стратегии, так как они будут влиять как на маркетинг, так и на кадровую политику компаний, не говоря уже о появлении новых ниш.
Читать на эту тему:
Yahoo! купила новостной агрегатор у подростка
Российские подростки тратят около 180 млрд рублей в год
Джастин Бибер вложил $1,1 млн в подростковую соцсеть Shots of Me
Агрессивность Facebook отпугивает подростков
Подростки взломали банкомат при помощи найденной в интернете инструкции
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison