H&M выпустит сумки с изображением Yellow Balloon Dog
Благодаря H&M скульптура Джеффа Кунса Yellow Balloon Dog, недавно проданная на аукционе Кристи за $58,4 млн, станет носимым объектом искусства. Сумки с изображением собаки поступят в продажу 17 июля и будут стоить $49,50. Об этом пишет Fast Company.
H&M часто сотрудничает с именитыми дизайнерами, даже такими, как Карл Лагерфельд, но коллаборация с Кунсом — это первый опыт работы бренда со скульптором. Подобно тому, как H&M делает моду доступной для широких масс, так и сотрудничество с Кунсом должно сделать высокое искусство более близким простым людям.
На этом сотрудничество художника и компании не закончится. Кунс оформит новый флагманский магазин H&M на Пятой авеню. Сообщается, что помещение будет больше походить на арт-галерею и будет украшено работами Джеффа. Образ собаки из жёлтых воздушных шаров также будет красоваться на шестиэтажном фасаде рядом с фразой «Мода любит искусство».
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Дамская сумка: Как Ante Kovac стала обслуживать докторов и гольфистов
Интернет-магазин Amazon занялся продажей произведений изобразительного искусства
Джон Гальяно станет креативным директором «Л’Этуаль»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов