Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%
Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons