Google пришёл в ВК за аудиторией, которая его не знает (+ как Тиньков поддержал Google)
Наталья Несмачная (глава отдела В2С маркетинга в Google Россия) про то, где и как Google будет коммуницировать с аудиторией: В G+ и Twitter большинство людей уже являются нашими поклонниками и достаточно неплохо знают наши продукты, им нет необходимости рассказывать, например, про Play или как работает голосовой поиск — они им уже пользуются. В ВК мы ждем тех, кто недавно купил смартфон или перешел на продукты Google. Мы постараемся донести до таких пользователей много интересной и, главное, просто и доступно поданной информации.
В первую очередь мы хотим построить легкую простую коммуникацию про сервисы Google, которые могут быть полезны любому человеку по всей России каждый день. Едет ли он на работу, смотрит ли вечером фильм — Google всегда рядом: помогает, подсказывает, направляет. И расширение этого знания — главная задача сообщества в ВК.
Комментарий Roem.ru: в целом Google сейчас вообще склонен больше рассказывать "про свою экосистему", чем про отдельные продукты. Это отражается не только в соцсетях: в московском метро уже почти месяц идёт реклама продажи цифрового контента (любого) через Google Play
P.S. Показали прекрасное:
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?