Инфографика дня: Как купленные твиттер-боты влияют на качество аудитории
Гилад Лотан из Betaworks решил провести эксперимент, купив подписчиков в Twitter и проанализировав, какие это имеет последствия. Полученные результаты публикует Fast Company.
«Я помню, что испытывал радостное волнение, когда начал получать уведомления о новых фолловерах, хоть и знал, что все они — подделка», — делится Лотан своими ощущениями от покупки 4 000 ботов на одном из форумов.
Исследователь визуализировал получившуюся у него сеть последователей. Синим и зелёным цветом на схеме отмечены те 2 600 пользователей, которые входят в сферу профессиональных или личных интересов Лотана. Фиолетовые — боты, большая часть из которых не имеет точек соприкосновения с заказчиком.
По словам Лотана, большая часть купленных аккаунтов исчезла уже через несколько месяцев. Тем не менее эксперимент спровоцировал рост реального числа подписчиков. Теперь их количество составляет 12 700 человек и продолжает расти.
Поэтому Лотан считает, что придание своему аккаунта дополнительного влияния за счёт большого количества фолловеров — всё-таки вполне рабочий инструмент, которым всё чаще пользуются не только знаменитости, но и маркетологи брендов.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Корпоративный твитер: Что и когда постить
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации