Инфографика дня: Как купленные твиттер-боты влияют на качество аудитории
Гилад Лотан из Betaworks решил провести эксперимент, купив подписчиков в Twitter и проанализировав, какие это имеет последствия. Полученные результаты публикует Fast Company.
«Я помню, что испытывал радостное волнение, когда начал получать уведомления о новых фолловерах, хоть и знал, что все они — подделка», — делится Лотан своими ощущениями от покупки 4 000 ботов на одном из форумов.
Исследователь визуализировал получившуюся у него сеть последователей. Синим и зелёным цветом на схеме отмечены те 2 600 пользователей, которые входят в сферу профессиональных или личных интересов Лотана. Фиолетовые — боты, большая часть из которых не имеет точек соприкосновения с заказчиком.
По словам Лотана, большая часть купленных аккаунтов исчезла уже через несколько месяцев. Тем не менее эксперимент спровоцировал рост реального числа подписчиков. Теперь их количество составляет 12 700 человек и продолжает расти.
Поэтому Лотан считает, что придание своему аккаунта дополнительного влияния за счёт большого количества фолловеров — всё-таки вполне рабочий инструмент, которым всё чаще пользуются не только знаменитости, но и маркетологи брендов.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Корпоративный твитер: Что и когда постить
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян