Инфографика дня: Как купленные твиттер-боты влияют на качество аудитории
Гилад Лотан из Betaworks решил провести эксперимент, купив подписчиков в Twitter и проанализировав, какие это имеет последствия. Полученные результаты публикует Fast Company.
«Я помню, что испытывал радостное волнение, когда начал получать уведомления о новых фолловерах, хоть и знал, что все они — подделка», — делится Лотан своими ощущениями от покупки 4 000 ботов на одном из форумов.
Исследователь визуализировал получившуюся у него сеть последователей. Синим и зелёным цветом на схеме отмечены те 2 600 пользователей, которые входят в сферу профессиональных или личных интересов Лотана. Фиолетовые — боты, большая часть из которых не имеет точек соприкосновения с заказчиком.
По словам Лотана, большая часть купленных аккаунтов исчезла уже через несколько месяцев. Тем не менее эксперимент спровоцировал рост реального числа подписчиков. Теперь их количество составляет 12 700 человек и продолжает расти.
Поэтому Лотан считает, что придание своему аккаунта дополнительного влияния за счёт большого количества фолловеров — всё-таки вполне рабочий инструмент, которым всё чаще пользуются не только знаменитости, но и маркетологи брендов.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Корпоративный твитер: Что и когда постить
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств