Онлайн-интенсив «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса»
Научитесь создавать полезный контент и привлекать с его помощью клиентов за два месяца. Пройдите первый в России онлайн-интенсив по контент-маркетингу.
Контент-маркетинг — это самое перспективное на сегодня направление интернет-маркетинга. Это долгосрочная стратегия, которая будет приносить пользу и вам и вашим клиентам годами.
Участие в интенсиве будет выгодной инвестицией для
Маркетологов и SMM-менеджеров;
Журналистов и PR-менеджеров;
Начинающих предпринимателей;
Владельцев бизнеса.
Получите перспективную профессию и станьте востребованным специалистом по контент-маркетингу.
Преимущество для журналистов и маркетологов: вы сможете использовать свою текущую базу знаний, а не начинать с нуля. Преимущество для бизнесменов: в поисках полезной информации клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
После обучения на интенсиве вы сможете
Приступить к реализации готовой контент-стратегии;
Создавать основные виды вовлекающего контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары);
Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват целевой аудитории;
Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой;
Оценивать эффективность проделанной работы.
Вас ждёт общение с самыми сильными экспертами отрасли, более 30 часов лекций и еще больше практики.
Вашими преподавателями будут ведущие эксперты контент-маркетинга — Денис Савельев («Текстерра»), Артем Полянский (Zillion.net), Николай Смирнов (IQBuzz), которые на практических примерах разберут ваши задачи и, самое главное, дадут ценную обратную связь по вашим проектам.
Полезный бонус — большое количество дополнительных материалов, полезных ссылок, электронных книг и рекомендаций по дальнейшему развитию в профессии. Преподаватели и студенты знакомятся и активно общаются в закрытой группе интенсива на Facebook.
Старт интенсива 20 июня. Успейте получить скидку в 3000 рублей при оплате интенсива до 15 июня.
Придайте своему интернет-бизнесу ускорение! Подробная информация на странице интенсива>>
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса