«Азбука вкуса» закрыла сделку по покупке подмосковной сети магазинов Spar
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» наконец-то закрыла первую в своей истории сделку по поглощению конкурентов. Теперь под управление компании переходят восемь подмосковных супермаркетов сети Spar, а также относящиеся к ним складские и производственные помещения. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
«Мы рассматриваем эту сделку как стратегическую инициативу: супермаркеты Spar находятся в ключевых районах Подмосковья, где проживает большое число потребителей среднего класса», — отмечает председатель совета директоров Максим Кощеенко.
Предполагается, что интеграция новых магазинов в бизнес «Азбуки вкуса» не займёт много времени, однако в ближайшие полгода торговые точки продолжат работать под брендом Spar.
Читать на эту тему:
«Азбука вкуса» собирается строить торговые центры
«Азбука вкуса» проигнорировала запрет на параллельный импорт
«Азбука вкуса» запускает крауд-платформу для сбора идей по улучшению своих магазинов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению