pwc: мобильная реклама будет расти быстрее всех, но к 2018 «контекст» продолжит оставаться доминирующей категорией
3 июня pwc опубликовали прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014-2018 годы.
В pwc ожидают, что разрыв между затратами на ТВ-рекламу и интернет-рекламу будет сокращаться и интернет почти догонит ТВ:
Видео и мобильный сегменты будут расти быстрее других:
Но поисковая реклама («контекст») продолжит оставаться доминирующей категорией в интернет-рекламе:
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как