Uber пытается рассказать, что мединный доход водителя uberX составляе $90К в год; не все верят; тогда Uber согласен на $75К
В конце мая Uber показал цифры, согласно которым, медианный доход (Business Income Per Year) водителя uberX (самая бюджетная версия Uber) составляет $90,766 в NYC и $74,191 в SF.
Но среди представителей прессы нашлись люди, что-то понимающие в бизнесе и вооруженные калькуляторам. И они тут же скептически заметили, что цифры от Uber — это чистая выручка, не включающая расходов на бензин, страховку, парковку, обслуживание автомобиля и его амортизацию. Хотя Uber однозначно обозначил смысл публикуемых цифр, эти цифры могли рисовать чересчур оптимистичную картину для людей, не достаточно глубоко погружающихся в бизнес-термины, на что и было указано, в частности, в материале Time.
Пиарщики Uber, видимо, немного загрустили, но решили не спускать тему на тормозах, а выкатили новые цифры, которые позволяют посчитать не выручку, а разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT).
Так, для «Камри», эксплуатируемой 40 часов в неделю и наезжающей 64373 км в год, операционные затраты и амортизация, по оценке Uber, составляют ~$15K. И, таким образом, $90К (Sales/Income) в год превращаются в $75К (EBIT). Сам Uber получает $22К выручки с эталонного водителя в NYC.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети