МТС и «Вымпелком» будут продавать мобильный трафик оптом
МТС и «Вымпелком» будут продавать мобильный интернет-трафик оптом, пишут «Ведомости». Если компании введут на рынок новый тип трафика, отдельный контракт сотовой связи на каждое устройство с передачей данных в семье можно будет не оформлять. Новые тарифы позволят делить трафик между несколькими устройствами — достаточно будет оформить один договор с общим лимитом трафика на все устройства. Новый тип трафика планируется ввести на рынок в III квартале этого года.
Со слов источника издания, большой трафик можно будет расходовать не на одном смартфоне или планшете, а на нескольких.
Представители МТС и «Вымпелкома» подтвердили информацию о подготовке к введению таких трафиков. Точная дата начала продаж и параметры новых тарифов пока неизвестны. Как утверждает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, тарифы будут применимы как для смартфонов и планшетов, так и для USB-модемов. Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что в перспективе подписчики новых тарифов также получат 20% скидки на фиксированный доступ в интернет и смогут оплачивать его по единому счёту с услугами мобильной связи.
Читать на эту тему:
МТС, «Билайн» и «МегаФон» вошли в пятёрку самых дорогих российских брендов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь