HINT Интенсив «UX: Digital User Experience»
Мы расскажем, почему UX — это продолжение customer-centric маркетинга в эпоху новых медиа. Разберем и попробуем на практике способы изучения UX. Узнаем, как оценивать UX, и наконец узнаем, что на самом деле значит User Experience в интерактивных коммуникациях.
Для кого этот тренинг
Для стратегов, которые много работают с новыми медиа/digital;
Для бренд-менеджеров & media — менеджеров, у которых большая доля digital в коммуникационном миксе;
Для дизайнеров и продюсеров, которые хотели бы посмотреть на UX шире, и узнать, как его изучать.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций