"Яндекс" превратит Я.Маркет в Wikimart
В случае наличия жалобы и отсутствия реакции продавца, разбираться с покупателем будут арбитры "Яндекса". По словам Алексея Авдея "Яндекс" ожидает, что к арбитражу будет обращаться не более одного процента покупателей. Что касается приёма платежей, то он может быть реализован через "Яндекс.Деньги" - комиссия составит 3%
Доставку может осуществлять MultiShip, с которым "Яндекс" начал сотрудничать в начале года - магазин получит деньги сразу, как только товар будет передан в MultiShip.
Александр Феоктистов уточнил, что сейчас "Яндекс" в соответствии с законом о рекламе, всегда будет указывать кто реально является продавцом, то есть "Яндекс", всё же, не превращается в "русский Amazon": "Яндекс" хотя и претендует на долю в выручке ритейлеров, но не прячет их бренды за своими
В других докладах "Яндекс" выразил озабоченность состоянием российского ритейла, вызванными, в частности, кросс-бордерной торговлей: компания озвучила, что каждый день в Россию отправляется 55 000 заказов с Aliexpress и ещё 90 000 оформляется на eBay.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации