Один из крупнейших инвесторов в российские бумаги распродал 70% российских облигаций
Один из крупнейших зарубежных инвесторов в российские ценные бумаги распродал большую часть российских бондов, которыми владел. Фонды группы Oppenheimer избавились в первом квартале 2014 года почти от 70% российских бумаг, сообщает РБК.
Инвестиции Oppenheimer International Bond Fund и Oppenheimer Global Strategic Income Fund в российские суверенные облигации и бонды сократились с $703,5 млн до $226 млн и с $340,6 млн до $114 млн соответственно. В общей сложности инвестиции фондов в российские бумаги сократились более чем на $700 млн.
«Мы отмечаем рост геополитической напряженности в связи с ситуацией между Россией и Украиной, а также политическими волнениями в Таиланде, Турции и Венесуэле. Фонд сократил портфель российских долговых бумаг на фоне ухудшения долгосрочных фундаментальных факторов, влияющих на динамику суверенных и корпоративных облигаций», – говорится в отчете OIBF.
В OIBF также отметили, что одновременно с сокращением вложений в Россию фонд уменьшил объемы инвестиций и на рынках корпоративного долга в других странах с развивающейся экономикой.
«Наши вложения в Россию пострадали на фоне геополитических потрясений на Украине. Мы сократили наши инвестиции в Россию, где по-прежнему высока неопределенность», – заявили в OGSIF, добавив, что Россия столкнулась с ростом инфляции, замедлением роста экономики и утечкой капитала.
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс