Реклама в России станет тише
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству врекомендовал принять законопроект об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей», – рассказал сегодня представитель комитета Игорь Руденский.
Соответствующий документ планируют вынести на заседание Госдумы 10 июня. Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач. В январе этого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с этой идеей. Ведомство будет контролировать несоответсвие уровня звука рекламы.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
This is Russia: 10 стереотипов о России в рекламе глобальных брендов
Дерзость и отвага: Как бренды используют скандальных звёзд в рекламе
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google