Samsung совместно с Ford создаст самые лёгкие автоаккумуляторы
Ford и группа SDI от Samsung объявили об исследованиях по новой технологии, предназначенной для облегчения веса и повышения эффективности батарей легковых, грузовых и других автомобилей, сообщает The Verge.
Компании продемонстрировали на мероприятии в Сан-Франциско новую систему двойного аккумулятора, который сочетает литий-ионный со свинцово-кислотный аккумуляторы для продления срока службы аккумуляторов на автомобилях с старт-стоп двигателями.
«Для автомобилей, которые используют старт-стоп для экономии топлива, свинцово-кислотная батарея является необходимой, но может износиться, если её использовать слишком часто. Теперь мы можем использовать старт-стоп чаще, так что вы получите лучшую экономию топлива», — рассказал вице-президент по инженерии для разработок продуктов Ford Кумар Галхотра.
Ford сообщает, что старт-стоп технологии используются в 70% производимых компанией автомобилей, а система двойной батареи может расширить использование батарей в негибридных транспортных средствах.
Наряду с технологией двойного батареи, компании рассказали, но не показали, концепцию «ультра-лёгкой» батареи. Она будет на 40% легче батарей, которые используются сейчас, и в конечном итоге сможет заменить свинцово-кислотные аккумуляторы.
Текст: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Суд запретил Apple троллить Samsung
Ford назвал 10 трендов потребительского поведения в 2014 году
11 уроков лидерства от президента Ford Motors и министра обороны США из фильма «Туман войны»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы